Гель-лак «Creative Play» от CND: неоправданно завышенная цена или реальное качество?

Гель-лак «Creative Play» от CND

Сложно представить себе современную ногтевую индустрию без искусственных ногтей, различных материалов для наращивания, базовых и топовых покрытий, цветных гель-лаков и красок. Стойкое гель-лаковое покрытие сегодня в разы популярнее, чем маникюр с использованием обычного лака. А ведь всего лишь полвека назад, все эти баночки, тюбики и коробочки, ставшие уже привычными для любительниц красивых ногтей – были не более, чем фантастикой.

Настоящим первооткрывателем современного наращивания стал известный сегодня во всём мире бренд «CND» или «Creative Nail Design». Основатель компании – стоматолог из Калифорнии Стюарт Нордстром, впервые заявил о себе и своих инновационных разработках ещё в 1979 году. Именно он в числе первых презентовал миру новые составы для моделирования искусственных ногтей, созданные на основе стоматологических материалов.

Дебютная серия косметических средств «Solar Nail» от «CND» совершила настоящий переворот в индустрии красоты того времени. Масло для кутикулы «Solar Oil», вошедшее в серию, уже более 20-ти лет пользуется популярностью не только среди мастеров маникюра, но и именитых клиентов салонов красоты.

Ещё одной сенсационной разработкой компании «CND» стал всем известный «Шеллак» — тот самый стойкий лак на гелевой основе, чьё имя стало поистине нарицательным. Лёгкое нанесение, яркая палитра, высокая стойкость готового маникюра – сейчас это кажется чем-то само собой разумеющимся. Однако, на момент выхода новинки в свет – аналогов ей практически не было.

Помимо уже озвученных выше, сегодня бренд «CND» выпускает и множество других продуктов для ухода за ногтями. В числе опробованных мной для личного применения – гель-лаки линейки «Creative Play».

Указанные ниже средства использовались для личного применения, высказанное мнение о продукции не является рекламой или призывом к покупке.

Так хороши ли на самом деле гель-лаки линейки «Creative Play»?

Согласно заявлениям производителя, гель-лаки линейки «Creative Play» имеют массу преимуществ перед прочими. В первую очередь, конечно же, это безопасность – они не содержат в себе толуола, формальдегида и формальдегидных смол, дибутилфталата, камфоры, ксилола, метилэтилкетона и маркированы значком «7 Free». Также, основа данных гель-лаков не содержит в себе ацетона.

Гель-лак «Creative Play»

Помимо уже перечисленного, в список достоинств «Creative Play» производитель включил большую палитру цветов и текстур, интенсивный цвет на протяжении всей носки за счёт уникальных микропигментов, возможность получения неограниченного количества оттенков путём смешивания, оптимальный объём флакона, удобную эргономичную кисть, обеспечивающую быстрое нанесение… И, скажем прямо, много чего ещё.

Особенно заинтересовала меня информация о том, что перед нанесением базового покрытия не нужно запиливать ногтевую пластину, а также — не обязательно применять праймер.

Что касается праймера, как кислотного, так и бескислотного, без него вполне можно обойтись и в случае использования любой другой продукции. Если ногти не были повреждены на этапе снятия гель-лака перед последующим нанесением и правильно к нему подготовлены, покрытие будет держаться весь положенный срок без дополнительной сцепки. Исключение составляют сильно влажные вследствие гипергидроза ногти. В этом случае, обойтись без использования праймера – не получится.

Ну, а с остальными преимуществами, стоит попробовать разобраться. Те, кто уже читал некоторые из моих статей, основанных на личном опыте, знают, что я – убеждённый скептик. И заявлениям производителей верю мало. Точнее, поверить – всегда готова, но обязательно проверю, соответствует ли сказанное действительности. Так было и в этот раз.

Первый из гель-лаков «Creative Play» под названием «Peony Ride» достался мне вместе с базой и топом в качестве обзорного продукта. При первом взгляде на флакон, я поняла, что не знаю, куда его применить – в сочетании с каким-либо дизайном, инкрустацией либо чем-то ещё. Слишком уж ядовито-розовым казался цвет. Да ещё и в таком большом флаконе – аж 15 мл. Куда мне столько «девочкового» цвета в стиле Барби?

При ближайшем рассмотрении, а затем нанесении цвета на ногти… Я поняла, что с этой продукцией вряд ли расстанусь в ближайшее время. И, предвижу возможные мысли на этот счёт — вовсе не потому, что она досталась мне на обзор, а значит – я так или иначе обязана её хвалить.

Первое, что меня покорило – это консистенция материалов. База – слегка густоватая, не течёт по ногтю, но и выравнивается довольно легко. Я бы отнесла её к умеренно жидким, нежели чем к густым. Цветное покрытие и топ – более жидкие, чем база. Не всем удобно работать с подобными жидкими материалами, встречала множество отзывов о том, что это достаточно тяжело. Мне же, напротив, консистенция показалась очень удобной в работе.

Вторым привлекательным моментом для меня стала способность материалов к самовыравниванию. Это как раз тот случай, когда материал наносит «сам себя». Ярко-розовый цвет ложится одним ровным слоем за несколько мазков кисточкой – без полос, проплешин и прочих неприятностей.



После того, как стало понятно, насколько легко материал ложится при выкрашивании на ногти или палитру – большой объём флакона перестал казаться мне минусом.

Что касается прочих характеристик – то здесь всё стандартно. На моих ногтях оттенки в сочетании с родными базой и топом держатся от недели до двух. Возможно, продержались бы и ещё, однако дольше двух недель я покрытие не ношу. Сколов и отслоек при адекватном ношении – замечено не было. Да, ногтевую пластину перед маникюром я всегда запиливаю только слегка, парой-тройкой движений, снимая глянец. Возможно, можно было бы этого не делать вообще – но я предпочитаю всё же подстраховаться, тем более, что это не занимает много времени и не наносит какого-либо ущерба ногтям.

Вскоре, моя коллекция пополнилась ещё несколькими оттенками «Creative Play» — нежно-розовым «Bubba Glam», белым «I Blanked Out» и светло-фиолетовым «Barefoot Bash». На этот раз – заветные флакончики были куплены. Все они – идеально подходят как для создания различных дизайнов, так и для самостоятельной носки в качестве однотонного покрытия.

Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой? Увы…

Да, теперь – время поумерить восторги и рассказать о минусах. Они – тоже есть. Главный и существенный минус – это цена. Скажу прямо, она у данной линейки – совсем не бюджетная. И пополнить свои запасы гель-лаков с минимальными затратами – не получится. Однако, для меня лёгкость в нанесении и практически идеальное самовыравнивание – стали решающими факторами, за которые я готова заплатить. И, на данный момент, я уверена, что это далеко не последние мои экземпляры «Creative Play» в коллекции, поскольку более дешёвых аналогов с таким же качеством – мне пока найти не удалось.

Возможно, кому-то покажется минусом и жидкая консистенция лака – однако, как я уже упоминала выше, для меня это показалось скорее, преимуществом продукции.

Гель-лак «Creative Play» от CND — фото

В работе использован оттенок коллекции «Creative Play» №452 «I Blanked Out»


 
Помимо вышеперечисленных, вами могут быть выбраны другие оттенки коллекции «Creative Play» от торговой марки «CND». Ознакомиться с актуальной палитрой оттенков можно на сайте официального представителя «CND» в России https://www.olehouse.ru

0 Comments

    Leave a Comment